Материалы

image.php

CND (Creative Nail Design) пользуется большим авторитетом у потребителей продукции, что подтверждается многочисленными профессиональными премиями ABBIES, неоднократным выбором модного глянцевого журнала InStyle, который проводит премию Best Beauty Buys, ежегодной премией Readers’ Choice Awards, присуждаемой американским журналом Nails, и премией «Most Valuable Product (MVP) Beauty Award» глянцевого издания RedBook, а также известного журнала Allure. Качество — это что, что отделяет Creative от множества конкурентов и подражателей. Несмотря на то, что маникюрно-педикюрная промышленность многократно развилась за последнюю четверть века, Creative Nail Design до сих пор лидирует в технологиях, инновациях и стиле.

logo_reforma_czarne_ox_big

luxioОтносительно недавно из Канады к нам попала данная новинка. В марте 2014 прошли ее первые презентации.  На них рассказывали о том, что хоть это и классические шеллаки, но с улучшенной формулой, которая не так убивает ногти и позволяет отказаться от запиливания при нанесении и проблем при снятии. Вдобавок к этому, новые гель лаки Luxio (Люксио) имеют неплохую палитру оттенков и заявленные производителем 3 недели стойкости ногтевого покрытия.

1305706968_china-glaze

Пожалуй, сегодня не найдется ни одного уважающего себя салона красоты, в котором бы не слышали о маникюрных препаратах China Glaze. Они завоевали популярность среди мастеров и их клиентов благодаря невероятной стойкости покрытия, легкости в нанесении и уйме самых разнообразных оттенков. В арсенале профессиональной линейки для маникюра от China Glaze имеется все самое необходимое, начиная с лечебных, выравнивающих, глянцевых и матовых быстросохнущих верхних покрытий, и заканчивая ухаживающими маслами и сушками для лака.

Caflon

Компания Caflon LTD. из Соединенного Королевства Великобритании свыше 45 лет является одной из ведущих компаний мира по производству безопасных систем для прокола мочки уха. В ассортимент профессиональных товаров входят: пистолеты для прокола ушей Caflon Gold и Caflon Safe Tec в различных комплектациях, серьги — иглы для прокола ушей, заживляющие средства и аксессуары.

12_-_logo_LP__newparis_blanc

L’Oréal, следуя лозунгу Эжена Шуэллера, уделяет огромное внимание исследованиям в сфере косметологии, концерну принадлежат 5 научно-исследовательских центров: два во Франции, в США, Японии и Китае: 2700 химиков ежегодно разрабатывают около 3 тысяч новых косметических формул. На сегодняшний день L’Oréal это: 67 тысяч человек персонала, 47 заводов в 22-х странах и 25 всемирно известных косметических компаний, представляющих около 500 различных брендов, продающихся в 130 странах мира.

estel

К 2005 году смогла подготовить первую профессиональную линию красителей ESSEX от ESTEL Professional, состоявшую из 67 оттенков, набора оксигентов, технических шампуней и бальзамов. К концу следующего года палитра ESSEX расширилась почти вдвое. Новинка имела успех у специалистов и их клиентов, и в ESTEL было принято решение разработать и предложить салонам максимально широкий выбор отечественных продуктов для парикмахеров. Чем компания и занялась, разработав и выпустив в рекордно короткие сроки огромный ассортимент прекрасной отечественной профессиональной косметики для волос, а впоследствии и тела.

1265567305_1200040172399

Сегодня фирма John Paul Mitchell Systems® получила титул самой быстро развивающейся частной компании в США. Оборот John Paul Mitchell Systems® составляет 600 миллионов долларов США в год. Выпускается более 90 разных наименований продуктов, которые продаются под товарными знаками Paul Mitchell, Tea Tree, Modern Elixirs, JPMS The Color. На продукции JPMS® работают примерно 90 000 салонов красоты в США и более 150 000 лучших салонов в мире.

american_crew

 

American Crew был основан в 1994 Дэвидом Раккулья , всемирно известным парикмахером, художником, преподователем.
Он решил создать свою собственную линию продуктов для мужчин, так как он понял что на рынке не существует продуктов, отвечающих специфическим потребностям мужчин.
Для того чтобы сделать это, он обратился к вопросу о мужских предпочтениях: Что любят мужчины? Что им нужно? Что они ненавидят?

brelil

 

За более чем сорокалетнюю историю существования BRELIL Professional зарекомендовала себя во многих странах-лидерах как одна из самых прогрессивных, динамично развивающихся марок, сохраняющая свою профессиональную направленность и заботящуюся как о простоте и удобстве работы мастеров, так и о красоте и здоровье волос клиентов.